EN | DE | RU
new-amirandes-logo-ten-years-gold

Набор процедур аюрведы для детей

Каумара Абхянгам Продолж.: 30./25€
На питание тканей, таких как кровь, мышцы, жир, кости, нервы и др. оказываютвлияние плохое питание, пищеварение и обмен веществ. В результате пища не полностью переваривается и не полностью выводится. Непереваренная пища становится токсическими отходами, которые мешают природному усвоению питательных веществ. Данная процедура позволяет освободить организм от шлаков и вывести их через мочу, кал и пот. Нанесение масла позволяет увлажнить кожу, успокоить нервы, укрепить кости и пропитать ткани.


Анна Лепа Продолж.: 45./80€
Техника омолаживания, которая основана на действии целебного риса, отваренного в травах и нанесенного на кожу в сочетании с мягким массажем с маслом, заставляет все тело потеть. Это открывает поры тела, улучшает циркуляцию крови, способствует выведению шлаков, улучшает цвет кожи, укрепляет пищеварение и прибавляет энергии. Процедура делает тело сильным, выносливым и хорошо развитым. Обостряет чувства.


Массаж Головы Продолж.: 30./20€
Массаж головы проводится с использованием специальных аюрведических травяных масел. Рекомендуется для роста волос, уничтожения перхоти, предотвращения выпадения волос. Помогает при сухости кожи головы и головных болях.


Сиролепам Продолж.: 30./20€
Специально подготовленная паста из трав наносится на голову легкими массирующими движениями. Данная процедура очень рекомендуется чрезмерно активным детям. Помогает успокоить ребенка. Процедура очень подходит для правильного развития мозга и его функций.


Сиропичу Продолж.: 30./25€
В рамках этой процедуры проводится массаж головы, после чего на голову при помощи процедуры Варти наносятся специальные масла на определенный отрезок времени. Процедура очень полезна для развития клеток мозга и их правильного функционирования.
 
Цены & Бронирование
взрослые дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 28970 41103

Любовный напиток
В высшей степени чувственный ритуал для двоих, создающий романтическое настроение.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 


 

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Эликсир жизни
Восстанавливает энергетику и общий баланс организма, возрождает жизненные силы, тонизирует и увлажняет кожу
 

 

Опытные сотрудники Elixir Spa предлагают различные виды массажа и косметические процедуры непосредственно в вашем номере или на открытой террасе у персонального бассейна.
 


ШАТЕР
Массаж на открытом воздухе
Получите истинное наслаждение, заказав  массаж на пляже в приватном белоснежном шатре под открытым небом Крита
 

 

AMIRANDES
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


P.O. BOX 106, GR-71110
Heraklion, Crete
Тел: +30 28970 41103

reservations.am@grecotel.com
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(Читать далее)
espa logo

EN | DE | RU
new-amirandes-logo-ten-years-gold

Amirandes Ayurvedic Treatments for Children


Kaumara Abhyangam Duration: 30΄/25€
Nourishment of the tissues like blood, muscle, fat, bones, nerves, etc. are affected by poor eating habits, digestion and metabolic functioning. The result is that foods are not digested and properly eliminated. Undigested foods become toxic waste in the body and hamper the natural absorption of nutrients. Through this treatment, the wastes are loosened, flow to their sites of elimination and are expelled as urine, faeces and sweat. Oil application restores the moisture to the skin, soothes the nerves, strengthens the bones and nourishes the tissues.


Anna Lepa Duration: 45΄/80€
A rejuvenation technique that causes the entire body to perspire by using medicated rice cooked in herbal decoction and milk and applied all over the body with gentle oil massage. This clears the obstruction in the channels of the body, improves blood circulation, removes wastes from the body, improves complexion, strengthens digestion and restores vigour. It makes the entire body strong, sturdy and well developed. It helps to sharpen the senses.


Head Massage Duration: 30΄/20€
Head is massaged with special Ayurvedic herbal oils. Recommended for proper hair growth, dandruff, hair fall. It is good for dry scalp and headaches.

Sirolepam Duration: 30΄/20€
Specially prepared herbal paste applied on the head preceded by a gentle head massage. This is highly recommended for children with hyperactivity. This helps to calm the child. It is good for the proper development of the brain and its functions.


Siropichu Duration: 30΄/25€
In this treatment, head massage is done. Special herbal oils are then soaked on the head for a particular period of time with the help of a varthy. Very good for development of brain cells and their proper functioning.
 
Rates & Reservations
adults children
Book Online
or Call +30 28970 41103
 
Μust Try

Elixir of Life: Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness. READ MORE>
 
Love Potion An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight! Share an unforgettable experience with your partnerREAD MORE>
 




Gazebo Open-air Massage


For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Cretan sky.
 


 
Monoi Tiki Oil

MONOI’s moisturizing properties mean it helps to soothe the skin and protect it naturally from damage from the sun and the sea. It is the miracle product responsible for the legendary hair of the Tahitian women. Due to its relaxing properties, Monoi TIKI is ideal for relaxing massages.
 


Elixir Spa therapists can arrange massages, therapies and beauty treatments in the privacy of your room, suite, villa or outdoors by your pool.

 


AMIRANDES
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


GR-71 110
Heraklion, Crete Greece
Tel: +30 28970 41103
reservations.am@grecotel.com

[+] DIRECTIONS & MAP


our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2016
(View more)
espa logo