EN | EL | DE | RU
Amirandes Luxury Hotel in Crete
Luxury-Spa-Hotel-Crete-17

Amirandes Массажи & Терапии


 

Массаж
& Терапии

Гармония души и тела.
 


ЭЛИКСИР АРОМАМАССАЖ 50’/90€
Легкая обработка тела щеткой с чистым эфирным маслом используется в качестве естественного отшелушивающего скраба. Затем выполняется общий массаж тела, сконцентрированный на снятии усталости, стресса и снижении напряжения, релаксации тела и души.

AMIRANDES МАССАЖ, 60’/95 
Эта ритуальная процедура, разработанная на основе процедур, связанных с уходом за телом, включает в себя ароматерапию всего тела, дренажный массаж, массаж головы и лица, рефлексотерапию с использованием активных точек ступней ног, ладоней, ушей и Шиацу.

ГЛУБОКИЙ МАССАЖ ТКАНЕЙ 60’/120€
Эта процедура эффективно снимает стресс и мышечное напряжение. Сильный глубокий массаж способствует омоложению тела, поэтому неудивительно, что это самый популярный вид массажа в лучших СПА мира. С помощью пальцев, кулаков, предплечий и локтей прорабатываются группы глубоких мышц. Процедура тонизирует и расслабляет , уменьшает боль и воспаление в мышцах, снимает стресс, а также улучшает осанку и качество сна. Происходит обновление всего организма.

АРОМАМАССАЖ, 50’/85
Комплексная процедура для всего тела с использованием эфирных масел, полученных из растительных и травяных экстрактов. Масла обладают детоксифицирующими, стимулирующими или расслабляющими свойствами, которые будут выбраны в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Ароматы масел оказывают терапевтический эффект, создавая ощущение хорошего самочувствия.

РАССЛАБЛЯЮЩИЙ МАССАЖ 30’/55€ & 50’/75€
Общий массаж спины, шеи и плеч, выполняемый с использованием специальной комбинации успокаивающих эфирных масел, предназначенной для расслабления и снятия стресса. Эта превосходная успокаивающая процедура обладает выдающимися релаксационными и успокаивающими свойствами и оказывает благотворное влияние на нервную систему.

ЛИМФАТИЧЕСКИЙ МАССАЖ 30’/55€ & 50’/70€
Процедура для тела активирует вывод жидкостей лимфатическими железами, за счет чего уплотняется мышечная ткань. Идеальная процедура для борьбы с целлюлитом и стимуляции всех систем организма.

МАССАЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ 20’/40€ & 45’/75€
Подарите своим детям уникальную процедуру, основанную на лечебном эффекте прикосновений. Разработанный специально для детей, массаж подходит для девочек и мальчиков в возрасте от 5 до 16 лет. Мягкими движениями на тело наносится гипоаллергенное масло. Квалифицированный массажист осторожно разминает мышцы и суставы (руки – спину – ноги – лицо – шею - кожу головы). Регулярные процедуры помогают снять напряжение и расслабиться, обеспечивая вашему ребенку спокойный, глубокий сон и полноценный отдых. Массаж стимулирует иммунную систему, увлажняет кожу, способствует правильному формированию мышц и костей, повышает эластичность суставов. Эта процедура для детей и подростков успокаивает и расслабляет. Регулярный массаж способствует гармоничному взрослению.  

Цены & Бронирование
взрослые дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 28970 41103
 

 
Масло Monoi Tiki

Увлажняющие свойства масла Monoi помогают успокоить кожу и защищают ее от повреждений  воздействия солнечных лучей и моря. Женщины Таити всегда использовали это чудесное масло  в ежедневном уходе за кожей и волосами.  Благодаря своим свойствам, Monoi TIKI идеально подходит для расслабляющего массажа.
 

 
 


Опытные сотрудники Elixir Spa предлагают различные виды массажа и косметические процедуры непосредственно в вашем номере или на открытой террасе персонального бассейна.
 


 

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Эликсир жизни
Восстанавливает энергетику и общий баланс организма, возрождает жизненные силы, тонизирует и увлажняет кожу
 

 

 

Любовный напиток
В высшей степени чувственный ритуал для двоих, создающий романтическое настроение.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 


 

ШАТЕР
Массаж на открытом воздухе
Получите истинное наслаждение, заказав  массаж на пляже в приватном белоснежном шатре под открытым небом Крита

 

AMIRANDES
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


P.O. BOX 106, GR-71110
Heraklion, Crete
Тел: +30 28970 41103

reservations.am@grecotel.com
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(Читать далее)
espa logo

EN | EL | DE | RU
Amirandes Luxury Hotel in Crete
Luxury-Spa-Hotel-Crete-17

Amirandes Massage & Therapies


Harmony to Body and Mind

 

ELIXIR AROMA MASSAGE, 50’/90 €
Light body-brushing with pure essential oil performs a natural exfoliating scrub. The lavish body massage that follows concentrates on soothing away tiredness, stress and alleviating tension, inducing relaxation to the body and mind.

AMIRANDES MASSAGE, 60’/95 €
Inspired by the grooming rituals of the Classical-era beauties. This treatment consists of a total body aromatherapy, head and face massage, reflexology on feet/hands/ears, and Shiatsu (triger points).

DEEP TISSUE MASSAGE, 60’/120 €
Relieves stress that causes muscle tension. This amazing therapy rejuvenates the body by using deep pressure massage – no wonder it’s the favourite massage in the best spas worldwide! Deep muscle groups are massaged using fingers, fists, forearms or elbows. The result is complete rejuvenation, toning and relaxation that relieve pain, reduce stress and fight inflammation by improving posture and sleep quality.

AROMA MASSAGE 50’/85€
A complete body treatment using essential oils made from plant and herb extracts. The oils have either detoxifying, stimulating or relaxing properties chosen to suit individual needs. The aroma from the oils has a therapeutic effect, inducing a feeling of well-being.

RELAX MASSAGE 30’/55€ - 50’/75€
Body massage performed with special combination of calming oils to relieve tension from your back, neck and shoulders. This wonderful soothing treatment has amazing relaxation and serenity properties and improves the nervous system.

LYMPHATIC MASSAGE 30’/55€ - 50’/70€
A detoxifying treatment. It activates the lymph glands to flush out liquids, thus making the muscle tissue firmer. Ideal for combatting cellulite and stimulating your body systems.

KIDS MASSAGE 20’/40€ - 45’/75€
A unique treatment specially designed for children. Touch is a natural healing therapy. The Kids Massage is ideal for boys and girls aged 5 to 16 years. Natural hypoallergenic oil is applied with a gentle massage. The qualified therapists gently massage the muscles and joints (hands - back - legs - face - neck - scalp - hair). Regular treatments help to reduce tension and offer a sense of relaxation resulting in tranquil, restful and quality sleep. The massage stimulates the immune system, moisturizes the skin, helps in muscle and bone development and enhances movement and flexibility. Treatment for youngsters and teenagers provides a sense of relief and security, while regular use can help the child gain balance and maturity.

HEAD & FACE MASSAGE 20’/50€
This relaxing massage performed with essential oils on the pressure points of the neck, scalp, ears and face concentrates on soothing away tiredness, stress and tension. A wonderful treatment for headaches, stiff and tired muscles as well as obtaining harmony to body and mind.

Rates & Reservations
adults children
Book Online
or Call +30 28970 41103
 
Μust Try

Elixir of Life: Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness. READ MORE>
 
Love Potion An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight! Share an unforgettable experience with your partnerREAD MORE>
 




Gazebo Open-air Massage


For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Cretan sky.

 

 
Monoi Tiki Oil

MONOI’s moisturizing properties mean it helps to soothe the skin and protect it naturally from damage from the sun and the sea. It is the miracle product responsible for the legendary hair of the Tahitian women. Due to its relaxing properties, Monoi TIKI is ideal for relaxing massages.
 




AMIRANDES
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


GR-71 110
Heraklion, Crete Greece
Tel: +30 28970 41103
reservations.am@grecotel.com

[+] DIRECTIONS & MAP


our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(View more)
espa logo