РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
01-amirandes-main-restaurant-by-the-lagoon-in-crete
02-main-restaurant-in-amirandes-boutique-resort
03-mediterranean-buffet-restaurant-in-amirandes-resort
04-main-mediterranean-restaurant-in-amirandes

AMIRANDES

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ РЕСТОРАН, "ШВЕДСКИЙ СТОЛ"

Главный ресторан с традиционной средиземноморской кухней и блюдами различных кухонь мира. Обширный завтрак и ужин"шведский стол", включая полезные и вегетарианские блюда. Не пропустите блюда от шефов, которые готовятся прямо при вас. Четыре обеденные зоны вокруг декоративной лагуны. Живая музыка во время завтрака и ужина по определенным дням.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Завтрак 07:15 - 11:00, ужин 19:00 - 22:00 

КОНЦЕПЦИЯ ЗАВТРАКА
Отели Grecotel славятся своим гостеприимством и роскошными завтраками, достойными королей. Выбор блюд в Amirandes поистине императорский: восхитительный шведский стол изобилует свежими сезонными фруктами, свежайшими хлебобулочными изделиями, сырами, йогуртами и другими молочными продуктами, а также мясными продуктами, кашами, мюсли, орехами, домашним мармеладом, медом и другими угощениями — в большинстве своем это органические продукты местного производства. Настоящее пиршество вкуса!

Слово «сезонный» для нас — не просто ключевое слово. Приехав к нам в сентябре, вы, скорее всего, не обнаружите своих излюбленных июньских лакомств. Место ароматных абрикосов и вишен займут сладкий инжир и виноград. Наша забота о свежести и качестве продуктов превосходит все ожидания: даже нарезка домашних мясных копченостей выполняется прямо перед подачей на стол. А наши блюда из яиц — это настоящие кулинарные шедевры, которые готовятся прямо на ваших глазах. И это не только легкие как перышко омлеты, которые здесь, конечно, также можно заказать.

Выбор по-настоящему впечатляет: от фермерской критской яичницы-болтуньи со спелыми помидорами и свежим орегано, собранным в саду нашей фермы, до необычной версии яиц по-бенедиктински с копченым лососем или беконом, и яиц-пашот, сбрызнутых трюфельным маслом, с пюре из артишока. Ну очень вкусно!
01-lago-di-candia-grill-fine-a-la-carte-restaurant-in-amirandes
02-amirandes-lago-di-candia-grill-restaurant-in-crete
03-amirandes-cretan-dinner-restaurant

LAGO DI CANDIA

ГРИЛЬ-РЕСТОРАН A LA CARTE

Идеальное место для элегантного ужина. Сверкающий ресторан на воде с гриль-меню стейков и свежей рыбы. Прекрасный вид на бесконечный морской горизонт. В наличии хамон серрано и превосходные вина. Все это в сопровождении современной музыки и завораживающих закатов над синим морем. В ресторане есть детские меню.

Идеальный бокал кофе
Мы используем только специальные сорта кофе с маленьких плантаций в Эфиопии и Коста-Рике и завариваем его уникальными методами кемекс и аэропресс. Результат? Ваш идеальный кофе. Мы относимся к кофе как к вину и подаем его в бокале бордо. Это идеальное окончание авангардного ужина.

ВРЕМЯ РАБОТЫ (ТРЕБУЕТСЯ БРОНИРОВАНИЕ):
Ужин: 19:30 - 23:00 (работает с мая по октябрь)

В рамках Dine Club, программы питания по системе полупансион, вы можете выбирать из меню a la carte без оплаты или с кредитом от отеля 20€ на взрослого и 10€ на ребенка.
01-minotaur-gourmet-italian-cuisine-in-amirandes-resort
02-dining-experience-in-amirandes-italian-minotaur-restaurant
03-minotaur-italian-gourmet-restaurant-in-amirandes-crete-resort
04-italian-gourmet-restaurant-in-amirandes-boutique-resort-crete

MINOTAUR

ИЗЫСКАННАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ

Пабло Пикассо изображал себя Минотавром, мифическим получеловеком-полубыком, который жил в лабиринте Кносского дворца в нескольких километрах от курорта Amirandes. Он обожал керамические изделия и создавал их 25 лет (1947–1973 годы). Удивительная коллекция подлинной керамики Пикассо, представленная в новом уникальном ресторане Minotaur, напоминает о древнем ремесле и его влиянии на мастеров ХХ века.

Специализация ресторана Minotaur — по-настоящему стильная итальянская кухня. Ресторан располагается у залитой светом звезд лагуны и воплощает в себе итальянский стиль: классическую утонченность и неповторимую изысканность. Не упустите шанс посмотреть на удивительную коллекцию керамики от знаменитого художника.

Уникальный ужин на плавучей платформе Amirandes
Романтический ужин в лагуне под звездным небом. Интернациональное меню a la carte. Превосходный выбор вин.

ВРЕМЯ РАБОТЫ (ТРЕБУЕТСЯ БРОНИРОВАНИЕ):
Ужин: 19:30 - 23:00 (работает с середины июня до середины сентября).

В рамках Dine Club, программы питания по системе полупансион, вы можете выбирать авторское меню из трех блюд без оплаты или блюда из меню a la carte с кредитом от отеля 20€ на взрослого и 10€ на ребенка.
01-beachfront-seafood-restaurant-in-amirandes-resort
02-greek-seafood-restaurant-in-amirandes-crete

PETRINO

РЕСТОРАН МОРЕПРОДУКТОВ НА ПЛЯЖЕ

Название ресторана переводится с греческого как «камень». Здесь можно насладиться стильным незамысловатым обедом и видами на море. Ресторан у воды со свежайшей сочной рыбой и морепродуктами.

Попробуйте мезе, островные деликатесы или улов дня. По запросу доступны детские меню.

ЧАСЫ РАБОТЫ
Обед: 12:00 - 16:00 (работает с мая по октябрь)
Ужин: 19:30 - 23:00, (работает с июля по август)
01-xasteria-cretan-organic-greek-awarded-cuisine-in-amirandes-resort

XASTERIA

ОРГАНИЧЕСКАЯ КРИТСКАЯ КУХНЯ

Ресторан с большим выбором блюд критской кухни. Критяне любят долгие трапезы. Им нравится запивать еду раки или вином и разговаривать обо всем на свете. Ресторан Xasteria предлагает меню деревенских блюд из самых свежих ингредиентов, выращенных в местных деревнях и на органической ферме Agreco, принадлежащей сети Grecotel. В ресторане есть детское меню.

Xasteria — настоящая критская кухня
Плодородная критская почва позволяет выращивать продукты наивысшего качества. А критская кухня считается одной из самых здоровых в мире. Большинство продуктов, которые подают в ресторанах курорта Amirandes, местного происхождения.

Ресторан Xasteria получил награду «Лучшая греческая кухня»
Ресторан Xasteria получил награду «Лучшая греческая кухня» на церемонии Golden Toques & Greek Cuisine Awards в 2017 году. Всего в номинации участвовало 34 ресторана Греции. Исполнительный шеф-повар Ваггелис Фронимакис предпочитает использовать свежие ингредиенты с критской фермы Agreco, принадлежащей сети Grecotel. Современная креативная подача традиционных блюд критской и греческой кухни позволила Xasteria стать одним из четырех критских ресторанов, которые получили эту желанную награду.

ВРЕМЯ РАБОТЫ (ТРЕБУЕТСЯ БРОНИРОВАНИЕ)
Ужин: 19:30 - 23:00 (работает с мая по октябрь)

В рамках Dine Club, программы питания по системе полупансион, вы можете выбирать дегустационное меню без дополнительной оплаты или блюда на выбор с кредитом от отеля 20€ на взрослого и 10€ на ребенка.
01-blue-monkey-asian-a-la-carte-restaurant-in-amirandes-resort
02-blue-monkey-beach-asian-restaurant-in-amirandes
03-asian-dining-experience-in-amirandes-resort

BLUE MONKEY

АЗИАТСКИЙ A LA CARTE РЕСТОРАН 

В ресторане Blue Monkey подают популярные блюда восточной кухни, приготовленные на современный маневр. Захватывающие закаты создают идеальную атмосферу для знакомства с авангардной азиатской кухней. Детские азиатские блюда доступны по запросу.

ВРЕМЯ РАБОТЫ (ТРЕБУЕТСЯ БРОНИРОВАНИЕ):
Ужин: 19:30 - 23:00 (работает с июня по сентябрь)

В рамках Dine Club, программы питания по системе полупансион, вы можете выбирать из меню Dine Club без оплаты или из меню a la carte с кредитом от отеля 20€ на взрослого и 10€ на ребенка.
01-all-day-pool-brasserie-in-amirandes-resort

BY THE POOL

БРАССЕРИ У БАССЕЙНА

Брассери около олимпийского бассейна идеально подойдет для ленивого дневного времяпровождения. На каменных террасах с бесконечными морскими видами можно выпить кофе утром, перекусить в течение дня, расслабиться за обедом или просто наблюдать за окружающим миром, опустив ноги в прохладную воду.

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 10:00 - 19:00

В рамках Dine Club, программы питания по системе полупансион, вы можете выбирать из меню a la carte без оплаты или с кредитом от отеля 20€ на взрослого и 10€ на ребенка.
01-amirandes-gateau-by-the-lagoon

AMIRANDES GÂTEAU

НОВАЯ КОНДИТЕРСКАЯ У ЛАГУНЫ

В этой кондитерской, идеально расположенной у залитой звездным светом лагуны, вы почувствуете себя как ребенок в царстве сладостей. Архитектурные сооружения из шоколада, хрустящее масляное печенье под кремом Шантильи с мадагаскарской ванилью и невероятный фисташковый тарт, достойный собственного цвета в палитре Pantone, — здешние лакомства готовы к съемке крупным планом. Присядьте в уютной лаунж-зоне у воды и поделитесь с пользователями Instagram своими аппетитными снимками.
01-amirandes-lagoon-bar-in-crete
02-labyrinth-lagoon-bar-in-amirandes-resort

LABYRINTH

БАР У ЛАГУНЫ

Лаунж-бар выполнен в характерном стиле курорта и отражает его космополитический дух. Это популярное место, чтобы перекусить или выпить вина в «утопленных» лаунж-зонах, где создается ощущение, будто вы плывете по воде.

Загляните сюда вечером, чтобы насладиться напитком или коктейлем с видом на лагуну и море под чарующие звуки живой музыки.

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 17:00 - 01:00
01-sunset-lounge-beach-bar-in-amirandes-resort
02-amirandes-beach-bar-in-crete-resort

SUNSET LOUNGE

ЛАУНЖ И ПЛЯЖНЫЙ БАР

Уникальное заведение на пляже Amirandes, где можно наблюдать восхитительные критские закаты. Насладитесь коктейлями, свежими фруктами и критским небом под музыку от нашего ди-джея!

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 19:00–23:00 (высокий сезон)
01-special-dining-amirandes-boutique-resort-in-crete

ОСОБЫЕ ОБЕДЫ И УЖИНЫ

Создайте свой сценарий трапезы, и наш внимательный персонал удовлетворит все ваши пожелания и накроет стол в выбранном вами месте. От коктейлей на закате и пляжных банкетов до частного ужина на вашей вилле или специального празднования на борту яхты... выбор ограничен только вашей фантазией!

Особые запросы
Amirandes предлагает гостям широкий ассортимент блюд из тщательно продуманных меню, созданных опытной командой кулинаров. Мы рады предложить вам вкусные и полезные блюда и можем удовлетворить любые особые пожелания, которые у вас могут возникнуть. Просим сообщить нам о них заранее.

Наши шеф-повара с удовольствием приготовят блюда по специальному заказу:
- Специально для вас мы можем импортировать деликатесы из других стран (просто проинформируйте нас о своих предпочтениях заранее)
- Мы можем создать меню здорового питания и приготовить специальные корзинки с обедом

НА ПЛЯЖЕ
Подарите себе романтический ужин на пляже в лучах заходящего солнца. Уединенное место, подходящий случаю декор, меню, составленное в соответствии с вашими предпочтениями, и персональный официант — этот вечер запомнится вам на всю жизнь. Возможна живая музыка по вашему выбору.

ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Аппетитные блюда из детских меню, разработанные шеф-поварами и диетологом Grecotel, обеспечивают детям все питательные вещества, необходимые для активного отдыха. Детские меню доступны в ресторанах a la carte и при заказе еды в номер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Просим предупредить персонал отеля о наличии аллергии или индивидуальной непереносимости продуктов. Наши блюда могут содержать следы аллергенов.
dining-in-amirandes-beach-resort-in-crete-greece

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДРЕСС-КОД
Днем: повседневная курортная одежда, на завтраке и обеде обязательна одежда поверх купальных костюмов. Вход в рестораны и бары в любое время суток только в обуви.
Вечером: элегантная повседневная одежда. По вечерам пляжная одежда и шорты не допускаются. Вниманию мужчин: во все рестораны и бары следует надевать длинные брюки и рубашки с рукавами (короткими или длинными).

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Просим предупредить персонал отеля о наличии аллергии или индивидуальной непереносимости продуктов. Наши блюда могут содержать следы аллергенов.

DINE CLUB
Условия И Положения Программы
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

RESTAURANTS & BARS

RESTAURANTS & BARS RESTAURANTS & BARS
01-amirandes-main-restaurant-by-the-lagoon-in-crete
02-main-restaurant-in-amirandes-boutique-resort
03-mediterranean-buffet-restaurant-in-amirandes-resort
04-main-mediterranean-restaurant-in-amirandes

AMIRANDES

MEDITERRANEAN BUFFET RESTAURANT

Traditional Mediterranean cuisine combined with international delicacies in the hotel’s main restaurant. Serving extensive buffets for breakfast and dinner - including healthy and vegetarian options and don’t miss the chefs preparing fresh specialities. Four dining areas encircle the ornamental lagoon. Enjoy live music at breakfast & dinner on selected days.

OPERATING HOURS: Breakfast & Dinner

“BREAKFAST CONCEPT”
Grecotel is famous for its lavish breakfast spreads—proof that all guests are treated like royals. And the selection at the Amirandes is truly worthy of empire, a mouth-watering buffet laden with an array of fresh fruit in season, just-baked breads, cheeses, yogurts, and other dairy, breakfast meats, cereals and muesli, nuts, home-made marmalades, honey and more—mostly organic and locally-sourced. It is the ultimate breakfast buffet selection.

Seasonal isn’t just a key word: visit us in September and you might not find your favorite foods from June as grapes and figs take the place of apricots and cherries. Only the freshest ingredients and the finest make the cut—literally, as we slice our home-cured meats on the plate just for you. But the real piece de resistance is the menu of made-to-order egg dishes that goes beyond feather-light omelets—and yes, we serve those too.

These selections are truly divine, from a farmhouse-style Cretan scramble with vine-ripened tomatoes and oregano picked from our kitchen garden to an extraordinary version of eggs benedict with smoked salmon or bacon and poached eggs drizzled with truffle oil served with artichoke puree. Yum!
01-lago-di-candia-grill-fine-a-la-carte-restaurant-in-amirandes
02-amirandes-lago-di-candia-grill-restaurant-in-crete
03-amirandes-cretan-dinner-restaurant

LAGO DI CANDIA

GRILL FINE A LA CARTE RESTAURANT

A superb waterfront location is the perfect backdrop for an elegant dinner. The Lago di Candia is a sparkling, floating A la carte Restaurant with prime "steaks & fresh fish" grill menu. It features the endless horizon of the Cretan sea. Jamon Serano great wines and mainstream sounds feel up the spectacular scenery while the sun falls into the deep blue sea. Kid's menus available.

The Perfect Glass of Coffee
Using only specialty coffee from small wonderful estates in Aithiopia and Costa Rica we create, with unique brewing methods as Chemex and Aeropress, the perfect coffee! We treat coffee as wine and we serve it as it deserves it: in a Bordeaux wine glass. Inspire and aspire what a perfect ending to an avant-garde dining experience.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED): Dinner

For the Dine Club Half-board Programme, you may select a la carte options with our compliments or with credit allowance of 20€ per adult & 10€ per child.
01-minotaur-gourmet-italian-cuisine-in-amirandes-resort
02-dining-experience-in-amirandes-italian-minotaur-restaurant
03-minotaur-italian-gourmet-restaurant-in-amirandes-crete-resort
04-italian-gourmet-restaurant-in-amirandes-boutique-resort-crete

MINOTAUR

GOURMET ITALIAN CUISINE

Pablo Picasso drew himself as a Minotaur, the mythical half-man half-taurus(bull) creature that lived in the Labyrinth of the palace of Knossos, a few kilometers from Amirandes. He adored ceramics and created them for 25 years (1947-1973). An amazing collection of genuine Picasso ceramics, adorns the new Amirandes unique restaurant, the "Minotaur" in honour of ancient ceramic art and the way it inspired the masters of the 20th century.

At Minotaur, truly stylish Italian food is our speciality. Located by the star-lit lagoon, Minotaur is an incomparable Italian restaurant of impeccable character. It embodies Italian style – classic sophistication and inimitable refinements. Discover an amazing collection of genuine Picasso ceramics.

The ultimate dining experience at Amirandes Floating Deck
Romantic dining by the star studded lagoon with an international a la carte menu inspired by its spectacular waterfront setting. Indulge in the selective wine list.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED): Dinner

For the Dine Club Half-board Programme, you may select a three course signature menu with our compliments or choose a la carte options with credit allowance of 20€ per adult & 10€ per child.
01-beachfront-seafood-restaurant-in-amirandes-resort
02-greek-seafood-restaurant-in-amirandes-crete

PETRINO

BEACHFRONT SEAFOOD RESTAURANT

Petrino, meaning stone in Greek, is the Amirandes beachfront seafood restaurant. Savour simple, stylish, al fresco lunches with seascapes to match. Succulent fish and seafood are as fresh as the gentle sea breeze at this waterfront restaurant.

Share a Greek meze with your friends, try the island delicacies or order the freshest fish and seafood in Crete from the catch of the day. Children's meals on request.

OPERATING HOURS: Lunch
01-xasteria-cretan-organic-greek-awarded-cuisine-in-amirandes-resort

XASTERIA

CRETAN ORGANIC CUISINE

Xasteria pays tribute to Cretan cuisine with a menu bursting with island flavours. When Cretan people eat, they spend a long time, eating and drinking raki or wine while talking about everything under the sun. Xasteria recreates a village-style menu using the freshest ingredients from local villages including organic produce from Grecotel’s own Agreco Farm. Kid's menus available.

Xasteria - The Cretan Way
Crete's rich soil nurtures some of the country's finest quality produce, contributing to a diet widely considered to be one of the healthiest in the world. Most of the produce served in Amirandes' restaurants is sourced locally.

Best “Greek Cuisine” Award for Xasteria
Honoured amongst the top 34 restaurants in Greece for "Best Greek Cuisine" 2017 in a glittering ceremony for the "Golden Toques & Greek Cuisine" Awards 2017. The creativity of Executive Chef Vaggelis Fronimakis presents fresh organic ingredients from Grecotel’s Agreco Farm in Crete. The inspired classic Cretan and Greek traditional cuisine with a modern creative look, place "Xasteria" as one of only four restaurants in Crete to win the coveted award.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED): Dinner

For the Dine Club Half-board Programme, you may select from degustation menu with our compliments or with credit allowance of 20€ per adult & 10€ per child.
01-blue-monkey-asian-a-la-carte-restaurant-in-amirandes-resort
02-blue-monkey-beach-asian-restaurant-in-amirandes
03-asian-dining-experience-in-amirandes-resort

BLUE MONKEY

ASIAN A LA CARTE RESTAURANT

Serving oriental delicacies cooked to order, Blue Monkey features modern twists on Eastern favourites. Breathtaking sunsets create the perfect backdrop for an avant-garde Asian dining experience. Asian delicacies for the little ones and children’s meals on request are available.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED): Dinner

For the Dine Club Half-board Programme, you may select from the Dine Club menu with our compliments or choose a la carte options with credit allowance of 20€ per adult & 10€ per child.
01-all-day-pool-brasserie-in-amirandes-resort

BY THE POOL

ALL DAY POOL BRASSERIE

Ideal for lazy daytime musings, by the pool brasserie is situated next to the olympic-size seawater pool. Natural stone terraces with seemingly endless sea views provide private spots for morning coffee, all-day snacks, relaxing lunches or simply watching the world go by, with toes dangling in the cooling water.

OPERATING HOURS: All Day

For the Dine Club Half-board Programme, you may select a la carte options with our compliments or with credit allowance of 20€ per adult & 10€ per child.
01-amirandes-gateau-by-the-lagoon

AMIRANDES GÂTEAU

A NEW PASTRY PANORAMA BY THE LAGOON

At our Gâteau Panorama, ideally located next to the star-studded lagoon, you can be a kid in a debonair candy store. From architectural chocolate creations and a crunchy butter cookie topped with Chantilly and Madagascar vanilla to an amazing pistachio tarte worthy of its own Pantone colour, these courses are ready for their close-up. Sink into the relaxing lounges, which allow you to feel you are floating on waters and prepare to evoke Instagram envy.
01-amirandes-lagoon-bar-in-crete
02-labyrinth-lagoon-bar-in-amirandes-resort

LABYRINTH

LAGOON BAR

The Labyrinth lounge bar reflects the resort’s indulgent details and cosmopolitan appeal. A popular spot for sipping a ‘sundowner’ and enjoying a light bite, the views of the lagoon and sea from trademark sunken seats create the impression of floating on the surrounding water, drifting along to the serenades of the live evening music…

Enjoy your drink or cocktail with the views of the lagoon and sea from the sunken lounges, drifting along to the serenades of the live evening music.

OPERATING HOURS: All day
01-sunset-lounge-beach-bar-in-amirandes-resort
02-amirandes-beach-bar-in-crete-resort

SUNSET LOUNGE

LOUNGE & BEACH BAR

Sunset Lounge on exclusive Amirandes Beach, its unique seaside setting for delighting in the stunning sunsets over the mesmerizing Cretan skyline. Enjoy the music from our DJ with cocktail accompanied by fresh fruits under the Cretan Sky!

OPERATING HOURS: 19.00 - 23.00 (high season)
01-special-dining-amirandes-boutique-resort-in-crete

SPECIAL DINING

Create and customise your own dining experience, prepared and served in a location of your choice. From sunset cocktails and beach banquets to a private meal in your villa or special celebration aboard a yacht… the choice is only limited by your imagination!

Special Requests
Amirandes offers a wide selection of dishes with thoughtfully crafted menus from the hotel’s expert culinary team. We are pleased to offer delicious, healthy dining options and can accommodate any special requests you may have. Please inform us in advance.

Our chefs will be happy to assist you with any special meal requirements:
- International delicacies can be specially imported for you, just let us know in advance
- Healthy diets can be created and special lunch baskets prepared

ON THE BEACH
Enjoy a memorable sunset dinner on the beach, served by your own private waiter, including personalised menu planning, a secluded beach location and romantic décor. Live music of your choice can be arranged.

CHILDREN'S MEALS
Designed by the Grecotel chefs & dietician, the children’s menus ensure they get all the nutrients they need for an active holiday in tasty tempting dishes. Children’s menus are available in a la carte restaurants and from room service.

NOTE: Please inform the hotel staff in advance of any allergies or intolerances you may have. Our menu might contain traces of allergenic substances.
dining-in-amirandes-beach-resort-in-crete-greece

USEFUL INFORMATION

DRESS CODE
Daytime: Resort Casual. Cover‐ups are required for breakfast and lunch. Footwear is required in restaurants & bars at all times.
Evening: Smart Casual. No beachwear or shorts in the evening. Gentlemen – long trousers and shirts with sleeves (short or long) are required in all restaurants & bars.

TERMS AND CONDITIONS
  • For any allergies or intolerances you may have, please inform the hotel staff, as our menus might contain traces of allergenic substances
  • The programme includes breakfast and a choice of one lunch or one dinner on a daily basis
  • Meal allowances are valid per day and if not consumed daily, are lost. The daily credit offered is valid only for food and does not apply for beverages.
  • The programme is valid only at the participating restaurants and not valid for in-room dining
  • Drinks and beverages are not included in the offer and will be charged separately
  • DINE CLUB participating restaurants are subject to availability and may change without prior notice due to seasonality, weather conditions or any other unpredictable causes
  • All offers at selected restaurants (choice of Lunch or Dinner, Credit Allowance of 20€, Free Voucher) are valid per room and per person
  • For the Free Benefits of DINE CLUB half board programme a 7-night stay is required
  • Selected restaurants offer set menus. Supplement fees may apply on selected dishes
  • Restaurant reservations are subject to availability at the time of booking
  • Offer block out dates on special occasions may apply by the hotel
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.