ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ 2021

Спорт и активный образ жизни продолжают занимать особое место в курортах Grecotel. 

УЧИТЫВАЯ ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ К ПРОВЕДЕНИЮ АКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МОГУТ БЫТЬ АДАПТИРОВАНЫ К СЕЗОНУ 2021 Г. СОСРЕДОТОЧИВАЯСЬ НА ЗАНЯТИЯХ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ.
01-amirandes-crete-resort-best-beach-and-pool-activities

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ

Бесконечная лазурь бассейнов, экзотических лагун и бескрайнего моря. Две бухты с мелким золотистым песком отмечены Голубым флагом за соответствие критериям европейской программы в отношении качества воды, экологического менеджмента, безопасности, обслуживания и удобств, экологического образования и информирования. 

Пляжные удобства включают:
  • Кабины для переодевания, душевые кабины, шезлонги с матрасами, пляжные полотенца и зонты
  • Бесплатная подача минеральной воды и фруктов к вашему зонтику один раз в день
  • Приватная зона пляжа с шатрами и пляжным персоналом для гостей вилл

БАССЕЙНЫ
На курорте есть:
  • 1 главный бассейн олимпийского размера с морской водой площадью 960 м²
  • 1 детский бассейн с пресной водой площадью 49 м²
  • 1 крытый спа-бассейн с пресной водой площадью 52 м² (подогревается в апреле и октябре)
  • 2000 м² окаймленных пальмами лагун
  • 58 частных бассейнов со звездным освещением, контролем температуры воды и спокойным течением для гостей сьютов и вилл
02-luxury-entertainment-services-in-amirandes-resort-crete

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Курорт Amirandes идеально подходит как для семейного, так и для активного отдыха. Здесь каждый найдет занятия по душе: расслабляющие и энергичные активности на свежем воздухе, завораживающие концерты живой музыки и танцевальные выступления, элегантные пляжные вечеринки, современные фитнес- и оздоровительные программы и возможности для различных видов спорта.

ДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Фитнес и оздоровление: йога, аквагимнастика, тренажерный зал с кардиооборудованием Technogym и Cybex, включая 2 эллиптических тренажера, 3 беговых дорожки, 2 велотренажера, 2 силовых скамьи, 1 тренажер для спины Technogym и веса Technogym

ВЕЧЕРНИЕ ЗАНЯТИЯ
Живая музыка каждый вечер, профессиональные развлекательные и танцевальные представления в определенные вечера, ди-джей в определенные вечера, кинотеатр на открытом воздухе (при благоприятных погодных условиях)

ЛЕТНИЙ ШОПИНГ
Каждый гость найдет что-то для себя: от ведущих греческих брендов до наших собственных эксклюзивных линеек Agreco Farms и Eau de Grèce. Выберите аутентичные продукты для гурманов, созданные по мотивам всемирно известной критской кухни, или отдайте предпочтение роскошной коллекции греческих ароматов и средств по уходу за телом. В наших бутиках представлены пользующиеся спросом аксессуары и предметы гардероба. Обратите внимание на коллекции Charisma, собственного роскошного ювелирного бренда Grecotel.
03-family-sports-in-amirandes-crete-holiday-resort

СПОРТ

СПОРТ & РАЗВЛЕЧЕНИЯ 
Мини-футбол 5x5, баскетбол, пляжный волейбол, настольный теннис, бочче, тренажерный зал Amirandes с ультрасовременным кардиооборудованием, утренняя гимнастика, включая жиросжигающие тренировки, аквагимнастика, аэробика, йога на рассвете, пилатес

ТЕННИСНЫЙ КЛУБ
3 освещаемых теннисных корта (2 с покрытием Astroturf и 1 с покрытием GreenSet, бесплатно только для гостей вилл), ракетки и мячи (бесплатно), обучение теннису (за дополнительную плату)

ЦЕНТР ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ (рядом)
Исследуйте прекрасную префектуру Крита в увлекательных экскурсиях на горных велосипедах и познакомьтесь с ландшафтом, культурой и людьми, которые живут на этой фантастической земле. Для получения более подробной информации обратитесь на стойку администратора.

ВЕРХОВАЯ ЕЗДА (рядом)
Клуб верховой езды Ираклиона предлагает разнообразные уроки для всех возрастов, а также экскурсии в красивую критскую сельскую местность, сеансы лечебной езды для детей с особыми потребностями и выгодные условия для групп.
04-amirandes-beach-hotel-crete-watersports-activities

ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Школа водных видов спорта, виндсерфинг, парусный спорт, катамараны, каноэ и каяки, водные лыжи и гидроциклы, сафари на лодках, экскурсии с рыбалкой.

СКУБА-ДАЙВИНГ (рядом)
Дайвинг-центр PADI рядом с отелем предлагает уроки, экскурсии и прокат снаряжения. Сертифицированным дайверам доступны погружения к затонувшим кораблям, на рифах, по стенам, в пещеры, дрифт-дайвинг и ночные погружения. Курсы дайвинга приглашают опытных дайверов и абсолютных новичков всех возрастов.
amirandes-the-lagoon

ЛАГУНА

НОВЫЕ БУТИКИ И ОГНЕННОЕ ШОУ

Сверкающая лагуна Amirandes манит гостей новыми стильными бутиками. Роскошные ювелирные изделия, востребованные аксессуары, модная одежда и товары для отдыха — здесь представлен широкий выбор брендов из разных стран. После покупки украшений в Charisma Collections, элитном ювелирном бутике Grecotel, гости могут расслабиться и отлично провести время в одном из уютных лаунжей, окруженных подсвеченными водами лагуны.
05-golf-academy-in-amirandes-luxury-resort-crete

КРИТСКАЯ ГОЛЬФ-АКАДЕМИЯ

Критская гольф-академия предлагает начинающим и опытным игрокам усовершенствовать навыки игры. Академия находится в 10 км от курорта Amirandes и имеет в своем распоряжении такие тренировочные зоны, как чиппинг, паттинг и бункер.

Критский гольф-клуб располагает единственным на Крите и одним из самых впечатляющих на Средиземноморье 18-луночным полем для гольфа, которое круглый год обеспечивает уникальные вызовы и приятный опыт игрокам и посетителям.

Поле построено согласно международным стандартам PGA архитектором и членом английского PGA Бобом Хантом (Bob Hunt). Каждая лунка разрабатывалась отдельно таким образом, чтобы сохранить гармонию с окружающим ландшафтом и обеспечить панорамные виды на критские горы и Эгейское море.

Тщательно обслуживаемый горный ландшафт поля обеспечивает идеальные условия для международных турниров. С 2012 года здесь проводится турнир Grecotel Amirandes Ladies Open LET Access Series. В июле 2008 года очень успешно прошел EGA Mens’ Challenge Trophy. Также на протяжении трех лет здесь проводился ежегодный турнир Aegean Airlines Pro-Am.

Удобства и услуги Критского гольф-клуба включают гольф-академию, помещение клуба, гольф-кары, прокат клюшек и корзин для мячей, бар, ресторан и магазин 
06-crete-argiculture-activities-in-agreco-farm

AGRECO

Ферма Agreco, принадлежащая сети Grecotel, приглашает гостей острова на уникальную экскурсию. Это традиционная ферма в поместье площадью 40 гектаров около критского города Ретимно, где посетителей знакомят с многовековыми методами ведения сельского хозяйства и органическим производством простых и полезных критских продуктов. 

Посещение фермы Agreco будет неполноценным без трапезы в ее таверне, которая предлагает обильное комплексное меню традиционных критских блюд из выращенных здесь органических продуктов.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

SUMMER ACTIVITIES

SUMMER ACTIVITIES SUMMER ACTIVITIES
01-amirandes-crete-resort-best-beach-and-pool-activities

BEACH & POOLS

Endless blue by the swimming pool, the exotic lagoons and the infinite sea. Two coves of fine golden sand awarded with the “Blue Flag” as complying with the directives of the European programme: water quality, environmental management, safety, services and facilities, environmental education and information.

Beach amenities include:
  • Changing cabins, showers, sunbeds with mattresses, beach towels and umbrellas
  • Complimentary mineral water & fruit served to your umbrella once a day
  • A private section of beach accessible to guests residing in the resort’s villas with reserved gazebos, attended by discrete beach staff

POOLS
The Resort boasts:
  • 1 Olympic-size Seawater Main Pool 960 m²
  • 1 Children’s Fresh water Pool 49 m²
  • 1 Indoor Fresh water Spa Pool 52 m² (heated April & October)
  • 2.000m² palm-fringed lagoons
  • 58 private Amirandes ‘Star Pools’ with star lights, temperature control and smooth current, available for suite & villa residents
02-luxury-entertainment-services-in-amirandes-resort-crete

ENTERTAINMENT

Amirandes hotel in Crete is geared to family and sports friendly guests with an abundance of activities. For relaxing or energetic outdoor activities, mesmerising live music and dance shows, summer elegant parties on the beach, modern fitness and wellness programmes and various sports opportunities.

DAYTIME ACTIVITIES
Fitness & Wellness: Yoga, Aqua Gym, Fitness room with Technogym & Cybex cardio-fitness equipment including 2 elliptical trainers, 3 treadmills, 2 bikes, 2 weights benches, 1 Much fitness machine (back machine, brand: Technogym strength), Technogym weights

EVENING ACTIVITIES
Live Music every evening, Professional Entertainment and Dance Shows on selected evenings, DJ on selected evenings, Outdoor Cinema (weather permitting)

SUMMER SHOPPING
From top Greek brands to our own Agreco Farms and Eau de Grèce exclusive lines, there is something for everyone. Authentic gourmet food products, inspired by the world famous Cretan cuisine and the legendary Cretan culture and hospitality paired with a luxurious collection of fragrances and body care products that are the essence of Greece. Our boutiques boast sought-after accessories and fashion items. Look for Charisma collections, an exclusive Grecotel brand of the most elite and luxurious jewellery houses of the world.
03-family-sports-in-amirandes-crete-holiday-resort

SPORTS

SPORTS & FUN
5x5 Mini Soccer, Basketball, Beach Volley, Table Tennis, Boccia, Amirandes Gym equipped with the latest Cardio-fitness equipment, Morning Gymnastics including fat-burning workouts, Aqua Gymnastics, Aerobics, Sunrise Yoga, Pilates

TENNIS CLUB
3 floodlit Tennis courts (2 Astroturf & 1 GreenSet, free of charge for villa guests only), Rackets and balls available (free of charge), Tennis coaching (extra charge)

MOUNTAIN BIKE CENTRE (Nearby)
Explore the beautiful prefecture of Crete on our fascinating mountain bike tours in order to learn more about the landscape, culture and the people who inhabit this fantastic island. For more information contact the front desk.

HORSE RIDING (Nearby)
Heraklion Horse-riding Club offers a range of lessons for all ages as well as excursions into the beautiful Cretan countryside, therapeutic riding sessions for children with special needs and group incentive options.
04-amirandes-beach-hotel-crete-watersports-activities

WATERSPORTS

Water sports school, Windsurfing, Sailing, Pedal boats, Canoe and Kayak, Jet skis, Water ski with jet ski, Boat Safari, Fishing excursions

SCUBA DIVING (Nearby)
A PADI diving centre is situated near the hotel, offering lessons, excursions and equipment hire. Wreck, reef, wall, cave, drift and night dives are available for certified divers. Diving Courses for both seasoned divers as well as absolute beginners of all ages.
amirandes-the-lagoon

THE LAGOON

NEW BOUTIQUES & A FIRE SPECTACLE

The lagoon at Amirandes is both glitzy and easy-going, with new boutiques making it a stylish spot. Posh jewellery, sought-after accessories, fashion & holiday boutiques offer a luxurious selection of international brands. When you are done with the most popular buys at Charisma Collections, an exclusive Grecotel brand of the most elite and luxurious jewellery houses of the world relax in our sunken lounges surrounded by illuminated water and flares for an upscale after-hours experience.
05-golf-academy-in-amirandes-luxury-resort-crete

GOLF ACADEMY IN CRETE

From golf maniacs to total amateurs, the Golf Academy in Crete will put the finishing strokes to your game. The Academy is 10 km away from Amirandes resort and features practice facilities including a chipping area, putting green and practice bunker.

The Crete Golf Club is a championship golf course - the only 18-hole golf course on the island of Crete and one of the most impressive golf courses of the Mediterranean, which holds a unique challenge and a pleasant experience for both golfers and visitors all year round.

It has been built to international PGA standards by architect Bob Hunt, a member of the English PGA. Each hole has been constructed separately and in harmony with the surrounding landscape, providing panoramic views of both the mountains of Crete and the Aegean Sea.

It has a mountain-style layout, it is meticulously maintained and at the same time it provides an ideal venue for international golf tournaments. Since 2012, it is host to the Grecotel Amirandes Ladies Open LET Access Series golf event and has also hosted the EGA Mens’ Challenge Trophy with great success in July 2008, while for 3 consecutive years the Aegean Airlines Pro-Am was played here.

Crete Golf Club Facilities & Services include Golf Academy, Clubhouse, Buggies, Clubs and baskets of range balls for hire, Bar & Restaurant & a Golf Shop.
06-crete-argiculture-activities-in-agreco-farm

AGRECO

Grecotel’s Agreco Farm gives a whole new meaning to ‘real experience.’ On a 40-hectare estate near Rethymno, Crete, the traditional farm show cases centuries-old farming methods. The farm provides a fascinating insight into the organic production of the island’s simple and healthy food – a must for any visitor to Crete.

No trip to Agreco would be complete without a visit to the farm’s Taverna, where a sumptuous set menu of Cretan dishes is provided, based on the farm’s organic produce.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.