EN | EL | DE | RU
Amirandes Luxury Hotel in Crete
amirandes-golf-club-crete

Amirandes Гольф Академия

Играйте в гольф

Гольф Академия Amirandes предлагает последние технические новинки для усовершенствования навыков игры, как для начинающих, так и для более опытных игроков. Академия располагает зонами короткой игры (chipping & putting green) и бункером.

Отточите до совершенства технику игры, неторопливо разыграйте несколько лунок с друзьями и семьей или научитесь азам этого заряжающего энергией спорта! Великолепное поле для гольфа с 18 лунками, как и сам гольф-клуб, построено в соответствии со стандартами PGA по проекту знаменитого архитектора гольф-площадок Боба Ханта и расположено всего в нескольких минутах езды от Amirandes.

Из гармонично вписанного в окружающий ландшафт клуба открывается живописный вид на величавые горы Крита и сверкающую синеву морских вод. В этом идиллическом в своей безмятежности месте вас ждет поле с прекрасным рельефом, где вам захочется провести как можно больше времени.

И теперь вы легко можете позволить себе это! При бронировании номера любой категории в Amirandes вы получаете в подарок возможность посещения поля для гольфа без привязки к сроку пребывания в отеле. Приезжайте, будьте нашими гостями, наслаждайтесь непревзойденным гостеприимством курортного комплекса Amirandes Grecotel Exclusive Resorts и пользуйтесь всеми преимуществами этого чудесного предложения, чтобы усовершенствовать свои навыки игры в гольф и получить незабываемые впечатления.



Критский Гольф-клуб
 
Критский гольф клуб был построен в соответствии с международными стандартам PGA , по проекту знаменитого архитектора, члена английского PGA, Боба Ханта. Каждая лунка разрабатывалась отдельно таким образом, чтобы сохранить гармонию с окружающим ландшафтом и подчеркнуть пейзажи и панорамные виды горных вершин и Эгейского моря.
 
Горный ландшафт гольф клуба - идеальное место для проведения международных турниров. На протяжении трех последних лет, в критском гольф клубе проводится ежегодный турнир “Aegean Airlines Pro-Am”. В 2012 году (26 - 28 октября) успешно прошел гольф турнир “Crete Ladies Open LET Access Series”, а в июле 2008 “EGA Mens’ Challenge Trophy”.
 
 
Оборудование & Услуги Критского Гольф Клуба:
 
• Гольф академия

• Клуб

• Багги





 
• Гольф клюшки и корзины с набором мячей в аренду

• Бар и ресторан

• Большой выбор аксессуаров для игры в гольф в магазине клуба

 

 
 
 




 
Цены & Бронирование
взрослые дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 28970 41103

Никакой платы за использование поля для гольфа, никаких обязательств и дополнительных условий!

В этом сезоне Amirandes дарит всем своим гостям абонементы на игру в гольф на территории Критского Гольф Клуба  при бронировании номера любой категории и вне зависимости от сроков пребывания.

AMIRANDES
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


P.O. BOX 106, GR-71110
Heraklion, Crete
Тел: +30 28970 41103

reservations.am@grecotel.com
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(Читать далее)

EN | EL | DE | RU
Amirandes Luxury Hotel in Crete
amirandes-golf-club-crete

Amirandes Golf Academy in Crete

In the Swing


From golf maniacs to total amateurs, the Golf Academy at Amirandes will put the finishing strokes to your game. The Academy features practice facilities including a chipping area, putting green and practice bunker.

Practice your swing, play some holes with friends and family or even learn this invigorating sport at this amazing 18-hole, PGA standard golf club designed by the golf course architect Bob Hunt, situated just a few minutes’ drive from Amirandes.

Set in harmony with its environment, the club offers spectacular views of the imposing Cretan Mountains and the sparkling blue sea, and is just waiting for you to offer you a serene course that will make you want to spend all of your days there.

And spend them there you now easily can, as Amirandes will gift all your green fees, when you book any type of room with us, no matter how many days you stay! So come, stay with us, live the unparalleled Amirandes Grecotel Exclusive Resort hospitality, and take advantage of our amazing offer to add a unique golfing experience to your golfing map!


The Crete Golf Club


The Crete Golf Course has been built to international PGA standards by architect Bob Hunt, a member of the English PGA. Each hole has been constructed separately and in harmony with the surrounding landscape, providing panoramic views of both the mountains of Crete and the Aegean Sea.


It has a mountain-style layout, it is meticulously maintained and at the same time it provides an ideal venue for international golf tournaments. Since 2012, it is host to the Grecotel Amirandes Ladies Open LET Access Series golf event and has also hosted the EGA Mens’ Challenge Trophy with great success in July 2008, while for 3 consecutive years the Aegean Airlines Pro-Am was played here. 

 
Crete Golf Club Facilities & Services
 
• Golf Academy

• Clubhouse

• Buggies
• Clubs and baskets of range balls for hire

• Bar & Restaurant

• Golf Shop









Rates & Reservations
adults children
Book Online
or Call +30 28970 41103

No green fees, no strings attached!

This season, Amirandes gifts all your green fees at the Crete Golf Club, when you book any type of room with us, no matter how many days you stay!

AMIRANDES
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


GR-71 110
Heraklion, Crete Greece
Tel: +30 28970 41103
reservations.am@grecotel.com

[+] DIRECTIONS & MAP


our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(View more)
espa logo